Доступная среда

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Займищенская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г. Светика г.Клинцы Брянской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. В столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды, санитайзеры, устройства для бумажных полотенец, автоматические сушки.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в ФАП имеется холодильник с контролем температуры в медицинском кабинете школы.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В лагере с дневным пребыванием, имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      используются следующие средства обучения и воспитания:

      Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.);

      Визуальные (зрительные):
      - портреты;
      - натуральные объекты;
      - модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
      - магнитные доски
      Механические визуальные приборы:
      - микроскоп
      - фотоаппарат
      - видеокамера
      Электронные образовательные ресурсы:
      - сетевые образовательные ресурсы
      - электронные журналы и дневники
      Аудиальные (слуховые):
      - аудиоколонки
      - ноутбуки
      - наушники
      - микрофон
      Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
      - образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
      - презентации
      Средства, автоматизирующие процесс обучения:
      - компьютеры;
      - мультимедийное оборудование;
      - интерактивная доска
      - проекторы
      Словесные:
      - учебники;
      - художественная литература;
      - словари;
      - учебные пособия
      - другая необходимая литература
      Спортивное оборудование:
      - спортивные снаряды
      - мячи, скакалки, обручи и т.п.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      отсутствуют нуждающиеся



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      самостоятельное передвижение возможно



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.
      Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
      при входе на здание имеется пандус-платформа;
      при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      не предусмотрено программой



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
      Для доступа на первый этаж школы имеется оборудованный пандус. На первом этаже имеется туалет для лиц с ОВЗ, увеличенной площади, оборудован специальной удобной сантехникой, поручнями, держателями.
      Для детского лагеря используется только территория на первом этаже школы.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      информация дублируется в необходимой мере



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      допускается при условии необходимых документов